POLYMERIUM XTRANS2 75W-90 GL 4/5 1L Fully PAO synthetic
Трансмиссионное синтетическое масло на основе ПАО, эстеровых базовых масел и AN.
Подходит для любых коробок передач с классами GL 4/5 (и указанной вязкости) мостов, редукторов, и т.д.
Преимущества:
- Превосходные смазывающие свойства
и максимальная защита от износа.
- Использование ПАО и эстеровых
базовых масел дает огромное преимущество в долговечности
самого масла, защите
узлов, износостойкости и широкому температурному режиму.
- Уверенная эксплуатация в
морозы до - 56°С.
- Большой интервал замены.
- Дополнительные модификаторы
трения обеспечивают лучшую защиту и продлевают срок службы узлов.
В чем отличия линейки XTRANS от XTRANS2?
В XTRANS2 используется только ПАО и эстеровое базовое масло, которое имеет отличные эксплуатационные характеристики, такие как: стабильность к окислению, низкие температуры текучести, способность выдерживать высокие нагрузки, увеличенный интервал замены масла. Обе линейки масел являются одними из лучших в мире, поэтому стоит выбирать исходя из своих приоритетов и нагрузок на автомобиль. Линейку XTRANS2 можно назвать более спортивной, а XTRANS более гражданской.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
GL 4/5 | MIL-L-2105D | ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 08, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B | VOITH 3.325-339 | MAN 342 Type M1 | VOLVO 97310 | MB 235.8 | SCANIA STO 1:0
Основные | |
Вязкость | 75W-90 |
Объем (л.) | 1 |
Соответствует | |
API | GL 4/5 |
MAN | 342 Type M1 |
MB | 235.8 |
MIL-L | 2105D |
Scania | STO 1:0 |
Voith | 3.325-339 |
Volvo | 97310 |
ZF | TE-ML 07A, TE-ML 16D, TE-ML 08, TE-ML 16B, TE-ML 17B, TE-ML 19B |
— Сразу как выехал из гаража на ленинградское шоссе появилось ощущение "легкости" работы трансмиссии от части это вина дорогого пакета присадок для LSD редукторов (масло более "скользкое" и стабильное в температурах) и как следствие чуть больший накат .
— Утром когда вез в школу дочку, это происходит дворами и в горку с кучей поворотов на холодной трансмиссии, все таже легкость и бесшумность работы, пропал "микропинок" при подъеме в крутую горку на повороте.
— 12 км по свободному еще с утра Мкад на скоростях в рамках ПДД — гула нет !.. Я думал что это резина обмерзает на +11 градусах тепла и шумит.
— В общем и целом Масло ведет себя соответственно своему статусу: крепкое, "скользкое", стабильное в температурах — отсюда долгий срок службы масла и "бесшумность" на уставших узлах. Зимой присадки "на холодную" будут беречь мои редуктора