POLYMERIUM XPRO2 0W-30 A3/B4
Всесезонное полностью синтетическое масло POLYMERIUM XPRO2 создано из лучших базовых ПАО, эстеровых масел и алкилированных нафталинов с добавлением мощного пакета присадок стандарта АСЕА А3/В4.
API SP | ACEA A3/B4 | MB 229.5 | VW 502 00 / 505 00 | Renault RN 0700 / 0710 | BMW LL-01 | Ford WSS-M2C937-A | Porsche A40 | FIAT 9.55535-M2
Основные преимущества масел линейки XPRO2:
1. Высокая устойчивость к угару/испарению (за счет базовых ПАО
масел высокая температура вспышки на тестах).
2. Низкие
температуры замерзания (до -55 -60°С) и высокая прокачиваемость масла при
отрицательных температурах (легкий старт в любые морозы и безопасное движение
для двигателя при минимальных прогревах).
3. Устойчивая
вязкость масла на протяжении всего пробега (за счет базовых ПАО масел не
образуется так называемый «провал» вязкости масла при эксплуатации).
4. Добавление
эстерового базового масла создает повышенную защитную пленку на деталях
двигателя, потому что молекулы эстеров имеют отрицательный заряд, за счет чего
«налипают» на поверхности металла.
5. Надежная
защита при больших пробегах. Смесь ПАО базовых масел и эстеров с мощным пакетом
присадок, позволяют повысить интервал замены масла до 15-20 тыс. км без потери
качества смазки.
6. Сбалансированный
пакет присадок позволяет максимально защитить
двигатель от износа, нейтрализовать продукты сгорания и обеспечивать чистоту за
счет высокого содержания моющих и диспергирующих (позволяют поддерживать
частички шлама во взвешенном состоянии, чтобы не допустить налипания на детали
двигателя и максимально пропустить эти элементы через масляный фильтр, который
задержит все загрязнения двигателя до следующей замены масла) компонентов
вместе с противоизносными и антизадирными элементами.
Рекомендуется для автомобилей с высокими нагрузками, склонными к угару масла, а также для регионов с экстремально низкими или высокими температурами.
По отзывам, при применении масел XPRO2 наблюдаются следующие эффекты:
- более тихая приемистая работа двигателя;
- вымывание старых загрязнений и налета с элементов двигателя;
- уменьшение расхода топлива (не значительное);
- легкий запуск при экстремально низких температурах;
- снижение угара масла.
Рекомендуемый интервал замены (реальный интервал, а не интервал, предписанный автопроизводителем): от 8.000 до 20.000 км.
Основные | |
Вязкость | 0W-30 |
Соответствует | |
ACEA | A3/B4 |
API | SP |
BMW | LL-01 |
FIAT | 9.55535-M2 |
Ford | WSS-M2C937-A |
MB | 229.5 |
Porsche | A40 |
Renault RN | 0700 / 0710 |
VW | 502 00 / 505 00 |